Единый колл-центр8 (3952)261270

Горячая линия Covid-198 (39538)94612

Приемная8 (39538)94456

Регистратура для взрослых8 (39538)94400

Регистратура для детей8 (39538)94477

Новости

09.03.2021

Как записаться на прививку от COVID-19 на Госуслугах?

 1. Заходим на сайт «Госуслуги». На главной странице висит баннер «Защити себя и своих близких», кликнув на который, вы попадаете на следующую страницу;

2. Нажимаем на кнопку «Запись на вакцинацию»;

3. Выбираем регион и вносим данные человека, которого нужно записать на прививку;

4. Выбираем поликлинику, к которой прикреплены;

5. Выбираем услугу «Вакцинация от COVID-19», затем «Кабинет вакцинации от COVID-19 Первый этап»;

6. Теперь выбираем время и дату приёма из предложенных вариантов.

20.01.2021

15 декабря 2020 года в ОГБУЗ Боханская РБ поступила первая партия вакцины Гам-КОВИД-Вак ("Спутник V") 

Правила записи на первичный приём к врачу

  1. Инструкция по авторизации на Портале пациента

Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения.

Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

  1. личным обращением в регистратуру медицинской организации.
  2. с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию;
  3. с использованием инфомата;
  4. с использованием интернет-услуги Портал записи к врачу;
  5. с использованием Единого портала государственных услуг;
  6. с помощью «горячей линии» по записи на прием к врачу по телефону 8-800-200-3797

1. Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.

Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС.

Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

2. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:

  • ФИО;
  • единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ, паспортные данные;
  • номер контактного телефона.

Гражданин сообщает работнику Учреждения специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

3. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.

Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью интернет- «Электронной регистратуры» инфомата и Единого портала государственных услуг.

Внесение реестровой записи с использованием ЕПГУ осуществляется через личный кабинет гражданина на портале или через электронную форму. Внесение реестровой записи с использованием инфомата осуществляется либо через единый портал госуслуг, либо по документу, удостоверяющему личность. Это может быть указание ФИО, серии и номера документа, даты рождения. Также через инфомат можно сделать реестровую запись по единому номеру полиса ОМС. Гражданин, после подтверждения его личности, должен выбрать специализацию врача, поликлинику, дату и время приема врача в соответствии с представленным расписанием.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.

Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.

 

Новая поликлиника
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!